«Настоящий фотопортрет – это
наука человека введения , это целая история жизни, схваченная в одно мгновение…
Взяв в руки фотоаппарат, я стараюсь открыть в человеке все то лучшее, к чему он
может дотянуться, я как бы хочу очертить его высшую духовную потенцию…»
...
Читать дальше »
Просмотров:
3019
|
Добавил:
Dracon
|
Дата:
01.06.2013
|
|
ИСКУССТВО (от церк. -слав.
искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст. -слав. искоусъ — опыт, реже
истязание, пытка) — образное осмысление действительности; процесс или итог
выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе;
творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только
самого автора, но и других людей.
Искусство (наряду с наукой) —
один из способов познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной
картине восприятия мира.
Понятие искусства крайне широко — оно может
проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-т
...
Читать дальше »
Просмотров:
2879
|
Добавил:
Dracon
|
Дата:
13.03.2013
|
|
К 125 летию со дня рождения Василия Ивановича
Сурикова, в залах Третьяковской галереи открылась выставка его акварелей. С
именем Сурикова привычно отождествлять грандиозные много фактурные полотна,
запечатлевшие эпизоды русской истории.
В организации подобной выставки есть своя
закономерность. Она объясняется не только тем, что большие исторические полотна
В. Сурикова экспонировались, неоднократно и теперь у зрителей и исследователей
возникла потребность узнать иные грани творчества художника. Дело не в простой
очередности знакомства с наследием художника, но и в определенной эстетической
закономерности, продиктованной запросами времени.
Как отмечалось в статье М. Немировской (журнала
«Искусство»1973,№2) Своеобразие сурик
...
Читать дальше »
Просмотров:
2865
|
Добавил:
Dracon
|
Дата:
06.03.2013
|
|
Краски импрессионистов
В 1869 году, за три года до создания «Въезда в
деревню», у Моне, Писcарро
и Сислея вдруг возникло неодолимое желание писать пейзажи со снегом — не
только потому, что темные, коричнево-черные стволы деревьев и ветви напоминали
им арабески и изящные контрасты японских гравюр, но еще и
потому, что в этот период импрессионисты опирались в своей работе на научные
теории французского химика Мишеля Эжена Шевроля, пытавшегося доказать опытным
путем, что свет — это цвет, цвет — это свет и тень — не темнота, а уменьшение
света и отраженный свет.
Здесь будет уместно вспомнить о стремлении
импрессионистов, и особенно Писсарро, избавиться от серых, охристых и
коричневых тонов, унаследованных от Коро. Однако ни Писсарро, ни его
...
Читать дальше »
Просмотров:
3257
|
Добавил:
Dracon
|
Дата:
06.03.2013
|
|
Душа Художника-словно эолова арфа. Надо чутко прислушиваться к хаосу звуков, чтобы найти созвучный себе.
Просмотров:
2729
|
Добавил:
Dracon
|
Дата:
05.03.2013
|
| |
Календарь | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|