Главная| Выход| Вход

Приветствую Вас Гость | RSS

«Настоящий фотопортрет – это наука человека введения , это целая история жизни, схваченная в одно мгновение… Взяв в руки фотоаппарат, я стараюсь открыть в человеке все то лучшее, к чему он может дотянуться, я как бы хочу очертить его высшую духовную потенцию…» ... Читать дальше »

Просмотров: 2880 | Добавил: Dracon | Дата: 01.06.2013 | Комментарии (0)

ИСКУССТВО (от церк. -слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст. -слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.

Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.

Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-т ... Читать дальше »

Просмотров: 2746 | Добавил: Dracon | Дата: 13.03.2013 | Комментарии (0)

К 125 летию со дня рождения Василия Ивановича Сурикова, в залах Третьяковской галереи открылась выставка его акварелей. С именем Сурикова привычно отождествлять грандиозные много фактурные полотна, запечатлевшие эпизоды русской истории.

В организации подобной выставки есть своя закономерность. Она объясняется не только тем, что большие исторические полотна В. Сурикова экспонировались, неоднократно и теперь у зрителей и исследователей возникла потребность узнать иные грани творчества художника. Дело не в простой очередности знакомства с наследием художника, но и в определенной эстетической закономерности, продиктованной запросами времени.

Как отмечалось в статье М. Немировской (журнала «Искусство»1973,№2) Своеобразие сурик ... Читать дальше »

Просмотров: 2745 | Добавил: Dracon | Дата: 06.03.2013 | Комментарии (0)

Краски импрессионистов

В 1869 году, за три года до создания «Въезда в деревню», у Моне, Писcарро и Сислея вдруг возникло неодо­лимое желание писать пейзажи со снегом — не только потому, что темные, коричнево-черные стволы деревьев и ветви напоминали им арабески и изящные контрасты японских гравюр, но еще и потому, что в этот период импрессионисты опирались в своей работе на научные теории французского химика Мише­ля Эжена Шевроля, пытавшегося доказать опытным путем, что свет — это цвет, цвет — это свет и тень — не темнота, а уменьшение света и отра­женный свет.

Здесь будет уместно вспомнить о стремлении импрессионистов, и осо­бенно Писсарро, избавиться от се­рых, охристых и коричневых тонов, унаследованных от Коро. Однако ни Писсарро, ни его ... Читать дальше »

Просмотров: 3146 | Добавил: Dracon | Дата: 06.03.2013 | Комментарии (0)

Душа Художника-словно эолова арфа.
Надо чутко прислушиваться к хаосу звуков,
чтобы найти созвучный себе.
Просмотров: 2623 | Добавил: Dracon | Дата: 05.03.2013 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • FAQ по системе
  • Изделия из Гранита
  • Пища Ра
  • Белый каталог сайтов
    Плеер
    Новости
    Статистика

    Яндекс.Метрика
    Besucherzahler Beautiful Russian Women Marriage Agency
    счетчик посещений
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0